ИТ специалист

Возможности для ИТ специалиста

Tillypad XL предлагает подключить кухонный дисплей


 

"Тиллипад" реализовал решение для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет использовать кухонный дисплей, повышающий эффективность работы кухни.

Обычно для информирования поваров о заказах используются марки заказов, которые распечатывает сервис-принтер. Однако это не дает возможности сотрудникам кухни видеть картину своей работы в целом. Тогда как решение Tillypad XL для кухонного дисплея позволяет наглядно отображать не только весь список заказов, но и текущую ситуацию со статусом их приготовления.

По сути, это монитор, на который Tillypad XL выводит информацию обо всех заказах и об истечении времени на их приготовление. При этом система использует цветные индикаторы, чтобы данные легко считывались. Поэтому сотрудникам кухни удобно ориентироваться в том, какие блюда только заказаны, какие находятся в процессе приготовления, а с какими заказами надо поторопиться.

Рестораторы, использующие кухонный дисплей, отмечают, что работа кухни становится намного четче и эффективнее. Шефы лучше распределяют текущие задачи между сотрудниками, заказы выполняются точнее в плане сроков и аккуратнее в плане одновременной подачи всем гостям. Это значительно повышает качество сервиса и привлекает посетителей.

Решение для кухонного дисплея, реализованное в системе автоматизации Tillypad XL, позволяет выводить все заказы общим списком или по категориям блюд (закуски, основные блюда, гарниры и т.д.). Можно настроить вывод определенных категорий на разные мониторы (например, отдельно для горячего и холодного цехов).

Система Tillypad XL учитывает время, отведенное на приготовление каждого блюда, и цветом выделяет заказ с истекающим сроком приготовления. Цвета можно задать любые. Так, например, зеленым цветом может быть выделен только что полученный заказ, желтым – блюдо, у которого прошло больше половины времени, требующегося на приготовление, а красным – заказы, время приготовления которых истекло, и они до сих пор не помечены поварами как выполненные.

Такая наглядная информация помогает поварам ориентироваться в заказах и эффективнее распределять порядок их выполнения.  При этом ресторатор сам определяет сроки приготовления каждой категории блюд и временные рамки для выделения цветом. Он сам устанавливает, через сколько минут блюдо перейдет из "зеленой" категории в "желтую", а затем в "красную".

– Кухонный дисплей – это ещё один полезный и удобный инструмент для повышения качества обслуживания посетителей. 

Tillypad XL предлагает приложение для ОС Android

Компания "Тиллипад" представляет приложение для работы системы автоматизации ресторанов Tillypad XL на ОС Android, которое дает возможность использовать в ресторанном бизнесе самые разные мобильные решения.

Новое приложение позволяет работать с системой автоматизации ресторанов Tillypad XL на оборудовании, использующем операционную систему Android (версия 2.3 и выше). Приложение доступно для бесплатного скачивания на Google Play по этой ссылке. Установить приложение для устройств, не поддерживающих Google Play, можно с помощью центра технической поддержки "Тиллипад".

Под управлением Android работают многие устройства таких всемирно известных марок как HTC и Samsung. И среди этого множества моделей коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартфонов ресторатор может выбрать оборудование, наиболее подходящее для его заведения по техническим характеристикам и стоимости.

«Количество загрузок уже существующих аналогичных приложений Tillypad XL для других операционных систем, а также многочисленные запросы партнеров на приложение для Android доказывают актуальность мобильных решений для рестораторов, – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании «Тиллипад». – Теперь система автоматизации Tillypad XL дает возможность использовать практически любое оборудование под управлением iOS, Android  и  Windows в качестве полноценного POS-терминала или рабочего места для владельца и управляющего персонала».

Монитор для посетителей и статистика по электронной почте

Новые решения, реализованные в системе автоматизации ресторанов Tillypad XL, позволяют подключить в качестве дисплея покупателя любой компьютерный монитор, а также настроить автоматическую e-mail рассылку отчетов сотрудникам предприятий об их заказах в корпоративных столовых или кафе.

Обновление, разработанное компанией "Тиллипад", позволяет подключить в качестве дисплея покупателя ЖК-монитор. В первую очередь это заинтересует рестораторов, работающих в формате фастфуда. Обычно они используют дисплей с небольшим двухстрочным экраном, на котором посетитель может увидеть только отдельные позиции своего заказа. Теперь есть возможность вывести на большой монитор всю информацию о заказе – наименование блюда, количество порций, цену, скидки и общую стоимость заказа.

Дополнительное преимущество этого решения в том, что оно позволяет показывать на этом же экране рекламу. Когда на POS-терминале не производится никаких действий, на мониторе отображается статическая картинка с приветствием или рекламным сообщением о блюде дня, скидках, самом заведении. Рестораторам будет удобно использовать эту возможность, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным пунктам меню или озвучить преимущества своей сети.

Ещё одним новшеством является автоматическая рассылка отчетов о заказах сотрудников на их электронную почту, что весьма актуально для предприятий, занимающихся корпоративным питанием. Отчет за текущий день включает в себя ту же информацию о заказе, которую посетитель видит на дисплее покупателя во время оплаты заказа. Однако к этому отчету можно также добавить информацию о стоимости заказов за каждый день текущего месяца и помесячные итоговые суммы за полгода. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в своих тратах на питание.

«Очередное обновление системы автоматизации ресторанов Tillypad XL расширяет возможности рестораторов. Использование монитора с большим экраном как дисплея покупателя повышает точность обслуживания и помогает донести рекламную информацию до посетителя. А автоматическая рассылка статистики по заказам на e-mail сотрудников облегчает им контроль своих расходов и повышает их лояльность», – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании "Тиллипад".

Живые  комментарии к заказываемым блюдам на POS-терминале

Компания "Тиллипад" разработала обновление для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет добавлять комментарии к элементам заказа на POS-терминале.

Теперь официант легко может передать повару пожелания гостя по подаче и приготовлению заказанного блюда. Для этого он прямо на POS-терминале добавляет комментарий к необходимому элементу заказа с помощью экранной клавиатуры. Комментарий попадает в марку заказа, которая распечатывается на кухне или в баре. При необходимости эти данные отражаются также в гостевых счетах и соответствующих отчетах предприятия.

Такие комментарии делают работу персонала эффективнее и удобнее. Так, например, они позволяют максимально точно передать повару рецепт "открытого блюда", которое хочет посетитель, или отметить изменения, которые он просит внести в стандартный рецепт. Текстовые комментарии также успешно заменяют собой обычные модификаторы и иногда являются полезными дополнениями к ним.

Предлагаемое обновление дает возможность пользоваться экранной клавиатурой для ввода текста не только с помощью touch-монитора, но и с помощью компьютерной мыши, если рабочее место состоит из системного блока и обычного, несенсорного монитора. Настройки позволяют вводить текст на русском или английском языке. Данной опцией можно пользоваться во всех режимах работы официантов, барменов и администраторов. Однако при необходимости доступ к ней можно дать линейному персоналу выборочно.