Услуги

Наша компания готова предложить Вам широкий спектр услуг по внедрению и обслуживанию системы Tillypad XL

  • установка программного комплекса и индивидуальная настройка работы под задачи конкретного заведения
  • обучение персонала работе с комплексом Tillypad XL
  • помощь в формировании первичных справочников
  • техническая поддержка
  • сервисное обслуживание
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • консультации по работе систем автоматизации и оптимизации бизнес процессов для сферы торговли и услуг
  • создание и редактирование новых  и стандартных отчетов входящих в программный комплекс TillypadXL, так же индивидуальная разработка печатных форм для печатных устройств (т.е форматы предчеков, чеков,  POS отчетов. и др)

Для всех клиентов компания  предоставляет  телефонные консультации по работе с системой Tillypad XL.

Внедрение системы осуществляется «под ключ»:

  • Наши сотрудники с удовольствием подскажут Вам места расположения POS терминалов, чековых принтеров, фискальных регистраторов, предложат Вам на выбор различные виды специализированного оборудования, помогут с выбором офисной оргтехники.
  • Мы поможем Вам в организации и прокладке локальной сети на Вашем предприятии
  • Обучение сотрудников происходит поэтапно совместно с вводом данных в систему Tillypad XL.
  • Любая схема обслуживания настраивается нашими сотрудниками при конфигурировании.
  • Если в Вашем заведении есть нестандартные скидки – то наши сотрудники настроят ее для Вас
  • Хотите получать автоматически отчеты по e-mail или СМС? И это выполнимо.
  • Контроль запуска объекта - в первый день работы наш сотрудник лично присутствует и помогает Вашему персоналу
  • Если у Вас есть вопросы – смелы задавайте их нашим сотрудникам.

Компания  выполняет обслуживание объектов по двум схемам:

  • абонентское  обслуживание
  • обслуживание по запросу

 Абонентское обслуживание включает в себя

  • обслуживание компьютерной техники,  ПО TillyPad XL и программного обеспечения, необходимого для стабильной и бесперебойной работы системы автоматизированного учета
  • экстренную техническую помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • проведение регламентных технических работ, направленных на безотказную работу системы в целом
  • создание резервных копий данных
  • проверка работы блоков UPS (блок бесперебойного питания) – моделирование ситуации с отключением электроэнергии
  • консультации по ведению складского учета в системе Tillypad XL
  • консультации и ответы на вопросы, связанные с работой системы
  • в случае выхода оборудование из строя – предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта – БЕСПЛАТНО!

 

В случае обслуживания по запросу мы сможем разово выполнить работу по обслуживанию Tillypad XL по заявке клиента

Вне зависимости от выбранной Вами схемы сопровождения, гарантии на поставленное нами оборудование сохраняются.